ФГУП «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ» ГНЦ РФ


ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ

тел.: +7(499)261-86-77
факс: +7(499)267-86-09
E-mail: admin@viam.ru
Руководство
История
Испытательный центр
Филиалы
Наши партнеры
Адрес
www.viam.ru
Главная страница Карта сайта E-mail
Научные направления
Продукция
Книги
Обучение
Металлические авиационные материалы
Легкие и сверхлегкие сплавы на основе алюминия и магния
Высокопрочные Al-сплавы
Высокоресурсные Al-сплавы
Свариваемые коррозионностойкие высокотехнологичные Al-сплавы
Алюминийлитиевые сплавы пониженной плотности
Жаропрочные Al-сплавы
Слоистые алюмостеклопластики СИАЛы
Литейные алюминиевые сплавы
Магниевые сплавы
Титановые сплавы
Стали и сплавы
Литейные жаропрочные сплавы для лопаток ГТД
Интерметаллидные сплавы для деталей ГТД
Сплавы для дисков ГТД
Жаропрочные свариваемые листовые материалы
Истираемые уплотнительные материалы для проточного тракта ГТД
Пористоволокнистые металлические материалы для звукопоглощающих конструкций (ЗПК)
Обработка давлением труднодеформируемых сплавов
Вакуумная плазменная технология высоких энергий (метод ВПТВЭ) для нанесения покрытий и ионной обработки поверхности
Припои
Неметаллические авиационные материалы
Испытательный центр
Коррозионная стойкость материалов и способы защиты конструкций от коррозии
Металлические авиационные материалы >> Легкие и сверхлегкие сплавы на основе алюминия и магния >> Свариваемые коррозионностойкие высокотехнологичные Al-сплавы

Свариваемые коррозионностойкие высокотехнологичные Al-сплавы

АМг2, АМг3, АМг6 - термически не упрочняемые сплавы для внутреннего набора самолетов, прочность сварных соединений составляет 0,9-0,95 прочности основного материала. Сплавы, легированные скандием, имеют прочность, близкую к прочности сплава Д16ч.-Т, и обладают эффектом сверхпластичности (δ=500-1000%).


Самолет Бе-200

1370-Т1 - сплав (σв≥420-450 МПа, σ0,2≥340-360 МПа) обладает высокими прочностными характеристиками при температурах до 175°С (=290 МПа, =295 МПа), используется в виде листов толщиной 0,5-1,2 мм на самолете Ан-148 (а также Бе-200): обшивка и гофры носовой части стабилизатора, гофры пред-крылков и отклоняемого носка крыла.

В91пч-Т3 - сплав (σв=450 МПа) обладает наилучшей свариваемостью ( σв.свв=0,9-0,95) при высокой коррозионной стойкости с низкой СРТУ в коррозионной среде, предназначается для сварных и клепаных конструкций, в том числе для гидросамолетов, в виде различных полуфабрикатов.

В1341-Т1 - сплав с регламентированной мелкозернистой структурой для холодной глубокой вытяжки листовых штамповок (σв=360 МПа, σ0,2=300 МПа, rmin=(0,5-1)s) бортовых систем (взамен сплава АМг2) и для автомобилестроения.

Посмотреть видео
Формование деталей из полимерных композиционных материалов
Высокотемпературный автоматизированный испытательный комплекс
Производство лакокрасочных материалов
Защитные технологические покрытия для сталей и сплавов
Аморфные ленточные материалы
Климатические станции ФГУП «ВИАМ»
Лаборатория прочности и надёжности материалов им. Профессора С.И. Кишкиной
Термический анализ
Полимерные композиционные материалы
Опытно-промышленный участок по выпуску фенольно-каучуковых пенопластов
Цех вакуумного литья лопаток с монокристаллической структурой
Научно-экспериментальный центр им. С.Т. Кишкина
Вакуумная индукционная плавильная установка ВИАМ-2002
Ионно-плазменные установки МАП
Экспресс-лаборатория по определению химического состава сплава
Рентгеновская дефектоскопия в ВИАМ
Комплекс металлофизического анализа металлических материалов
Для наилучшего просмотра сайта рекомендуется установить проигрыватель Flash Player Россия, 105005, Москва, ул. Радио, д.17.
тел.: +7(499)261-86-77; факс: +7(499)267-86-09
E-mail: admin@viam.ru
Copyright © ВИАМ
Все права защищены 2019
Разработка сайта: ВИАМ